-
Потеря клиентов и их лояльности в следствии частой остановки работы предприятия из-за сбоев в работе IT систем, либо в следствии неправильного функционирования.
-
Вероятность остановки деятельности предприятия или полная потеря контроля над данными компании, т.к. критически важная информация (пароли, доступы и т.д.) в большинстве случаев находится в одних руках IT специалиста и может быть утеряна или намеренно скрыта, удалена, либо использована во вред компании.
-
Необоснованные траты в виду отсутствия четкого бюджета на IT. Бесконтрольно закупаются ПО, которое в последствии не используется, оборудование, которое используется неэффективно, подключаются операторы связи и провайдеры, с неоправданно дорогими услугами.
-
Высокие затраты компании на «содержание» сотрудника в штате, а именно:
- Рабочее место (рабочий кабинет, закупка оборудования для рабочего места)
- Страховые взносы за сотрудника
- Оплата больничных, отпусков и другие расходы.
- Зарплата каждого сотрудника отдела, включая категории сотрудников, необходимость в которых возникает раз в два-три месяца (программисты, специалисты узкого профиля IT и т.п.).
-
Низкая скорость исполнения возникающих задачи и отсутствие мотивации быстро решать задачи из-за окладной системы оплаты.
«Солдат спит — служба идёт!...».